История бренда

Organic Shop

История бренда Organic Shop

В состав продукции Organic Shop присутствуют масла и растительные экстраты, сертифицированные как органические. Следовательно, в процессе их сбора, обработки и хранения не только не использовались синтетические удобрения и химикаты, но и сохранился исходный набор жирных и аминокислот, микро- и макроэлементов. Компания отказалась от использования сульфатов натрия, заменив их на мягкое растительное ПАВ, получаемое из кокосового масла, равно и как от ГМО и парабенов.

Ассортимент ТМ Organic Shop включает более 50 наименований, представленных в 8 различных категориях. Среди них – серия органических шампуней, качество которых подтверждено экспертами немецкой организации BDIH, натуральные масла для волос, полученные методом холодного отжима, гели для душа на основе органических масел розы, ромашки и мяты, суфле для тела с потрясающими ароматами миндаля, красного апельсина, какао, антицеллюлитные скрабы с минералами мертвого моря и многое другое.

Весной 2014 года эксперты немецкой организации BDIH подтвердили, что шампуни, крема для рук и крема для ног ТМ Organic Shop, купить которые можно уже сейчас, соответствуют немецкому стандарту качества натуральной и органической косметики. Это означает, что исходное сырье было выращено в соответствие с принципами органического земледелия, конечный продукт и/или его отдельные компоненты не тестируются на животных, а использование консервантов строго ограничено.

Компания Органик Шоп подала заявку на вступление в международную организации COSMOS, которая объединяет органы сертификации натуральной и органической косметики по всей Европе. Уже сегодня ее консультанты проходят обязательную двухмесячную подготовку в Академии органической косметики с последующей сдачей экзамена, посещают как экофермы, так и международные конференции и готовы ответить на любой вопрос, связанный с составом косметического средства.